Каждый Второй Играл в Неё #SlitherIo #Слизарио #Игры #Червяк #Червь #Подпишись #Ностальгия #Shorts

HomeGames, Other ContentКаждый Второй Играл в Неё #SlitherIo #Слизарио #Игры #Червяк #Червь #Подпишись #Ностальгия #Shorts
Каждый Второй Играл в Неё #SlitherIo #Слизарио #Игры #Червяк #Червь #Подпишись #Ностальгия #Shorts
Каждый Второй Играл в Неё #SlitherIo #Слизарио #Игры #Червяк #Червь #Подпишись #Ностальгия #Shorts
Каждый Второй Играл в Неё #SlitherIo #Слизарио #Игры #Червяк #Червь #Подпишись #Ностальгия #Shorts #YouTubeShorts #BestShorts

Спасибо за внимание и понимание!

Подпишись – https://www.youtube.com/channel/UCdv8fqdBPTm3Q26fKwz3VpQ

Мои соц. сети:
Вк – http://vk.com/prassadin
Инст – https://www.instagram.com/_pasha_youtube_/?hlru
Телеграм – https://t.me/pashagg
TikTok – https://vm.tiktok.com/ZSJ6f3o7D/
Чаще всего, я бываю во Вконтакте.

Покажи друзьям

Всем удачи ! Пока.

Немного об игре Slither.io :
Браузерная игра, в которой необходимо управлять червяком и поглощать шарики, расти, чтобы в итоге сделать своего червячка самым большим на сервере. Популярность игры возросла после рекламы на известных каналах YouTube.

Игровой процесс :
Игровой процесс подобен Agar.io. Целью является управление змеёй, перемещение в пространстве, поглощение шариков, уничтожение противников с последующим их поглощением. Чем больше шариков поглощено, тем больше становится змея, до тех пор, пока она не станет наибольшей в этот момент игры. Если голова змеи касается другого игрока, то змея уничтожается и надо начинать игру заново. Побеждённая змея превращается в яркие светящиеся точки, которые может съесть другой игрок. Согласно описанию в App Store, игрок, который получил самую большую змею за весь день, может отправить специальное «сообщение победителя». В игре есть барьер, не позволяющий игрокам выйти за пределы карты — при его прикосновении персонаж умрёт и не оставит за собой светящиеся точки.

Отзывы :
Игра достигла верхних позиций на App Store в категории бесплатных игр в США и Великобритании. Популярность игры возросла за счёт рекламы таких видеоблогеров YouTube, как PewDiePie, Markiplier и Jacksepticeye. Патрисия Гернандес в блоге Kotaku сказала, что низкий порог вхождения в игру и похожесть на Agar.io объясняют причину её популярности. Также она отметила высокий темп игры. Boing Boing сравнил механику данной игры с выпущенной в 2009 году Osmos.

(Взято с wikipedia.org)

Take the opportunity to connect and share this video with your friends and family if you find it useful.

No Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *