Как создавался Bookwalker (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

HomeGames, Other ContentКак создавался Bookwalker (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
Как создавался Bookwalker (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
Как создавался Bookwalker (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
Всем првиет! Сегодня у нас в гостях Андрей Румак и Олег Сергеев, разработчики Final Station и Bookwalker. Будем говорить про разработку в очень небольшой команде, про творчейский поиск и ограничения, переход от 2D к 3D и недавний релиз. Заваривайте чайник японской сенчи и запасайтесь имбирным печеньем!
———
Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL).

Defold – это кроссплатформенный игровой движок для разработки консольных, ПК, мобильных и HTML5-игр. Используйте большую экосистему плагинов для создания высокопроизводительных игр под всевозможные устройства из единой кодобазы и без установки дополнительных инструментов. Присоединяйтесь к нашему дружному сообществу и попробуйте Defold уже сегодня! Движок бесплатен, а исходный код доступен на GitHub!
https://t.me/DefoldEngine

Компания Poki стремится создать идеальную игровую онлайн площадку: место, где игроки и разработчики могут вместе играть и творить. С растущим сообществом разработчиков, насчитывающим более 300 человек, Poki создает новый стандарт веб-игр.
Хотите показать свой проект миллионам игроков или узнать о новейших веб-технологиях? Заходите на https://developers.poki.com/

0:00 – Вступление.
0:49 – Defold бесплатный кросплатформерный движок!
1:49 – Poki идеальная платформа для HTML5 игр!
2:53 – Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
3:20 – Хроники Миртаны: Архолос и оригинальная Gothic.
9:05 – Baldur’s Gate 3.
11:14 – Снова про Cyberpunk.
19:05 – The Bookwalker: Thief of Tales. С чего началась разработка?
30:04 – Сколько времени ушло на второй проект?
34:29 – Почему решили делать другую игру?
41:00 – Как дался переход от 2D к 3D?
48:43 – Покупка и аутсорс ассетов.
51:48 – Пиксель и 3D – что всё-таки проще?
55:40 – Оптимизация графики.
1:02:07 – На каком движке будет следующий проект?
1:03:58 – Расширение студии.
1:13:30 – Переезд во время разработки.
1:18:43 – Перенос даты релиза.
1:20:31 – QA.
1:23:48 – Архитектура и прототипы.
1:27:41 – Одновременный релиз с консолями.
1:31:28 – Как прошел релиз?
1:36:34 – Аудитории The Bookwalker и The Final Station.

Подписаться на нашу email рассылку, чтобы не пропускать новые выпуски: https://www.getrevue.co/profile/pilimtrem

Телеграмм канал: https://t.me/pilimtrem
Twitter: https://twitter.com/pilimtrem

Пилим, Трем на других платформах:
Site: https://pilimtrem.mave.digital/
Apple Podcasts: https://podcasts.apple.com/lt/podcast/%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BC-%D1%82%D1%80%D1%91%D0%BC/id1488527416
Google Podcasts: https://www.google.com/podcasts?feedaHR0cHM6Ly9hbmNob3IuZm0vcy8xMDdhMDI4Yy9wb2RjYXN0L3Jzcw
Spotify: https://open.spotify.com/show/7LDvtbRvtXyVMXcE3iIvFG
Яндекс.Музыка: https://music.yandex.ru/album/9502810

Take the opportunity to connect and share this video with your friends and family if you find it useful.

No Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *