Опорная точка для игры – Все что нужно – Blender и Unreal Engine

HomeGames, Other ContentОпорная точка для игры – Все что нужно – Blender и Unreal Engine
Опорная точка для игры - Все что нужно - Blender и Unreal Engine
Опорная точка для игры – Все что нужно – Blender и Unreal Engine
Как же работать с опорной точкой в Blender и подготавливать модели для игр чтобы в игровом движке было удобно работать и расставлять свои шедевры.

Бонусом в конце рассказано как изменить опорную точку БЕЗ Blender в Unreal Engine.

Поддержать канал – donationalerts.com/r/dmitriyhi
Группа ВК – https://vk.com/dmitriyhi
Artstation – https://www.artstation.com/dmitriy_hi
Sketchfab – https://sketchfab.com/dmitriy_mit1
Моя игра «Удали куб» – https://nomnomgames.itch.io/del-the-cube

00:00 Это база
00:10 Вступление
00:23 Что такое origin
01:24 Как изменить опору в Blender
02:13 Как UE видит origin (ни как)
02:37 Правильный перенос модели для игры
03:19 Способы изменить опору в UE
04:03 До новых встреч

Take the opportunity to connect and share this video with your friends and family if you find it useful.

No Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *